пятница, 31 августа 2012 г.

Рябинка

Лето заканчивается,  но не стоит грустить, ведь каждое время года хорошо по-своему!
Я люблю осень! Люблю её запах, люблю, гулять по лесу шурша листвой, люблю смотреть на небо с улетающими птицами, и, окунувшись в свои мысли, вспоминать, как весело прошло лето!)))))
Осень хоть и ассоциируется для многих холодами, грязью, слякотью, но зато какие уютные и тёплые цвета она нам дарит – от бежевого до коричневого.

(Художник Леонид Афремов)

На днях я с сыночком гуляла в парке, заинтересовал нас  куст рябины. Очень долго мы крутились у него, я фотографировала, Ваня рвал и кидал ягодки.


С этой чудесной рябинкой хочу принять участие в блоге  "Девицы - мастерицы"   Фотозадание №4 "Крупным планом" 





Вечером я увидела работу "Снова рябинка/A rowen" в блоге - Smart and Beautiful , которая вдохновила меня на вот этот магнитик.




С ним я хочу ещё раз поучавствовать в задании № 21 - Магнитное настроение в блоге "Сделано в Оренбурге"

А так же в блоге Скрап без Границ , в задание Фруктово-ягодный скрап!

И если успеваю то принимаю участие в Челендж - блог Девицы - мастерицы  ,  Задание №8 Техника Скрапбукинг + Фрукты/овощи 



Всем пока, пока! Спасибо что зашли в гости))))))))))

6 комментариев:

  1. Благодарю за участие в Задании № 21 "Магнитное настроение" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!!!!!!
    осенняя такая, красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный магнитик у Вас получился! Очень яркий и душевный, и принять участие конечно же успеваете ;) Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы".
    А с рябинкой приглашаю так же принять участие в еще одном нашем задании Фотозадание № 4 "Крупным планом" !

    ОтветитьУдалить
  3. Бурмистрова Елена (Ёлка), спасибо! Я рада, что вам понравился мой магнитик)))))
    И спасибо за преглашение в Фотозадание № 4 "Крупным планом", обязательно приму участие, как я могла его пропустить!?))))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный, ягодный магнит )
    Спасибо за участие в задании, ЧБ"Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо-магнитик)))) Малыш очаровательный))))
    Спасибо за участие в задании от ЧБ "Девицы-Мастерицы"

    ОтветитьУдалить